В корзине нет товаров. Начните покупки в нашем каталоге

Условия возврата и обмена товаров

  • Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации).
  • Возврат осуществляется на основании заполненного клиентом или его уполномоченным представителем заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки, а так же с условием предъявления паспорта лицом, осуществляющим возврат товара.
  • В случае если возврат товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат указаны паспортные данные и банковские (или иные) реквизиты (для возврата денежных средств) клиента, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату от представителя клиента не принимается.
  • В случае если возврат товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат указаны паспортные данные и банковские (или иные) реквизиты (для возврата денежных средств) представителя клиента, то возврат денежных средств будет осуществлен по реквизитам представителя клиента. Предъявление нотариальной доверенности в данном случае не требуется.
  • Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 14 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
  • Информация о гарантийном сроке на конкретную модель, предоставляемая производителем, прилагается к товару.
  • Для рассмотрения заявки на возврат вам необходимо выслать товар и пакет документов: заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу), копию второй и третьей страниц паспорта (разворот с фото), товарный чек.
  • Товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.
  • В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778. А именно:

  • метражные товары (ткани из волокон всех видов, трикотажное и гардинное полотно, мех искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружево, тесьма, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка и др.);
  • нижнее белье, белье для новорожденных и детей ясельного возраста, предметы женского туалета (бюстгальтеры, грации, полуграции и другие аналогичные предметы);
  • чулочно-носочные изделия;
  • перчаточно-рукавичные изделия;
  • изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни, изделия из жемчуга и янтаря;
  • автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним;
  • мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ;
  • прогулочные суда и иные плавучие средства бытового назначения;
  • мебель (мебельные гарнитуры и наборы);
  • обои и изделия из них;
  • парфюмерно-косметические товары;
  • предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, губки, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
  • игрушки (к игрушкам, так же относятся детские велосипеды);
  • лакокрасочные материалы;
  • товары бытовой химии;
  • фотопленка, фотобумага, фотореактивы;
  • ручки автоматические перьевые и шариковые, автоматические карандаши, стержни, маркеры, фломастеры и т.п.;
  • аудио- и видеокассеты, дискеты и компакт-диски и другие технические носители информации;
  • печатные издания;
  • товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые и линзы для коррекции зрения, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты;
  • изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов);
  • животные и растения;
  • товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.

Внимание! При оплате картой денежные средства возвращаются на ту карту, с которой была произведена оплата. Срок возврата- до 5 дней. При оплате наличными- возврат денег производится наличными деньгами.

Электронная почта по вопросам возврата: shop@pilotvelo.by


Претензии по качеству товара

Внимание! При получении заказа рекомендуется внимательно осмотреть товар, проверить комплектность, товарный вид. Если товар не устроил, не подошел, обнаружены видимые повреждения, не принимать его.

После выполнения заказа Вы вправе обратиться к нам по качеству товара и по любым возникающим вопросам. В соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. «О защите прав потребителей» Совет Министров Республики Беларусь утвердил постановлением от 14.06.2002 № 778 (в действующей редакции) ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
К товару ненадлежащего качества можно отнести: не отвечающий заявленным производителем свойствам, позволяющим использовать данный вид товара по назначению; не соответствующий требованиям законов, регламентирующих качество и безопасность определенного вида товаров; имеющий недостатки, особенности неоговоренные заранее, нарушающие функционирование и внешний вид.

Гарантийные сроки использования

Технически сложные товары имеют гарантийные сроки использования. При приобретении такого товара просим сохранять упаковку товара, полный комплект сопровождающей документации, гарантийный талон, документ, подтверждающий факт приобретения товара.
Один и тот же товар от разного производителя, может иметь разные гарантийные сроки обслуживания. По любому из товаров, можно получить дополнительную информацию через запрос в контакт-центр  по тел.5863232   A1, MTC , также принимаем письма на электронный ящик shop@pilotvelo.by
Покупатель вправе предъявить продавцу требования по товару до истечения гарантийного срока.

В случае обращения по бракованному, некачественному товару, рассмотрим требования потребителя в сроки, установленные законодательством Республики Беларусь.

Проверка качества товара

При необходимости мы примем товар на проверку качества. По Вашему обращению, с информацией о предполагаемом браке, мы оповестим Вас о необходимости такой процедуры.

Проверка продавцом качества товара не является экспертизой качества товара. Не предусмотрено возмещение потребителем продавцу расходов на проведение проверки качества. Все расходы по проведению проверки качества продавец несет самостоятельно. Т.к. проверка качества является правом, а не обязанностью, продавец сам устанавливает документальную форму результата проверки.

Для проведения проверки качества товара необходимо вернуть его нам.
Если заказ получен в магазине, то товар возвращается в тот же магазин.
Если заказ доставлен курьерской доставкой, то для приема товара на проверку к Вам придет курьер, заранее договорившись об удобном времени.
При доставке заказа по почте, необходимо отправить заказ к нам так же по почте. Почтовые расходы по пересылке и упаковке будут возмещены при соблюдении рекомендаций по обратной отправке:
1. Товар отправляете на адрес для отправки возвратов - ИП Селивон С.С. 230009 Гродно, ул. Горького д.96 кв. 19
2. Вид отправления - "Посылка". Для небольшого и легкого товара до 500 гр.  лучше отправить как "Бандероль".
3. Упаковка товара - решение Вы принимаете самостоятельно. Рекомендуем использовать картон, крафт-бумагу и целлофановые пакеты, чтобы защитить товар от механических повреждений и намокания. 
4. Отправление без указания ценности. Надбавка за объявленную ценность (3% от заявленной суммы) не компенсируется.
5. Не использовать срочную отправку EMS (сегодня-на-завтра) или аналогичную. Стоимость срочной отправки не компенсируется.
6. Обязательно сохранять квитанцию об отправке до подтверждения получения нами возврата.
7. Желательно после отправки сообщить нпенам код посылки/бандероли (указан в квитанции).
8. Получение возвратов происходит у нас 1 раз в неделю.
9. Почтовые расходы за пересылку товара на проверку подлежат возврату в случае подтверждения факта брака товара.

Экспертиза товара

Экспертизу вправе проводить: аккредитованные органы по сертификации, аккредитованные испытательные лаборатории, торгово-промышленные палаты, общественные объединения потребителей. Экспертиза может проводиться как продавцом, так и покупателем самостоятельно.
При проведении экспертизы покупателем. Услуги оплачиваются покупателем. Экспертиза проводится за счет продавца, в случае принятия решения судом в пользу потребителя в судебном порядке.
Потребитель вправе оплатить экспертизу самостоятельно, однако в этом случае продавец должен быть извещен о таком решении потребителя.
При проведении экспертизы продавцом. Услуги оплачивает продавец. При установлении отсутствия дефектов или наличия дефектов товара, за которые продавец не несет ответственности (возникли после передачи товара покупателю), покупатель обязан возместить продавцу стоимость проведения экспертизы, стоимость транспортировки и хранения товара, вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы. Покупатель вправе оспорить результат экспертизы.

Порядок предъявления претензии по качеству товара

Товар получен, оплачен, был обнаружен дефект, брак. Вы обращаетесь в Контакт-центр по тел. 586 32 32 А1, MTC или письмом на адрес shop@pilotvelo.by. Сообщаете номер Вашего телефона или заказа, наименование товара, описываете, в чем заключается дефект. Мы зафиксируем Ваше обращение, зададим дополнительные вопросы, если это будет необходимо, расскажем, как действовать в дальнейшем. Возможно, нам потребуется время для связи с поставщиком, проведения проверки, экспертизы. Мы свяжемся с Вами дополнительно и дадим полную информацию по разрешению проблемы. Ваши интересы как потребителя будут учтены в первую очередь.


Вход в личный кабинет ×
Восстановление пароля ×
Введите email адрес, который Вы указывали при регистрации.
Мы отправим на него письмо со ссылкой для восстановления пароля.
Регистрация личного кабинета покупателя ×
Заказать обратный звонок ×